Оперативное руководство подразделениями компании; - координация взаимодействия подразделений; - контроль качества и сроков выполнения структурными подразделениями задач, поставленных ген. директором; - контроль исполнения бюджетов подразделениями; - оптимизация расходов подразделений; - составление краткосрочных и долгосрочных планов - контроль и корректировка плановых показателей - контроль и оптимизация бюджета - минимизация издержек - оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов - мотивация сотрудников; - анализ рынка; - контроль закупок, управление ассортиментом; - управление ценообразованием; - контроль дебиторской задолженности. Навыки Создание инфраструктуры. Выстраивание системы продаж. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Разработка и внедрение системы учета. Создание региональных подразделений и региональной логистики. Руководство персоналом. подбор и обучение. Оптимизация складского учета и документооборота. Оптимизация работы отдела. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Построение системы отчетности подразделений. 1С, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Adobe Photoshop. |