Менеджер по работе с клиентами/администратор/бухгалтер

2928238   ·   25 июня 2024, 07:22   ·   3 просмотра

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (14 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — июнь 2024   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы координации расчетов по неавиационным договорам

Компания

АО "Международный аэропорт "Внуково"

Обязанности

Проверка данных, предоставленных службой-исполнителем для внесения изменений в бухгалтерский учет; передача и возврат первичных бухгалтерских документов; подготовка актов зачета взаимных требований; проверка полноты и достоверности информации, внесенной лицами структурных подразделений в информационную систему SAP в части дохода организации по оказанным контрагентам услугам; проведение работы по дебиторской задолженности; проведение претензионной работы; проведение работы по входящим письмам; контроль доходных договоров и государственных контрактов; взаимодействие с подразделениями, предприятиями и организациями.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2024   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Старший кассир/администратор/бухгалтер

Компания

ИП Селезнева О.В.

Обязанности

Анализ и контроль поступления и выбытие всех денежных средств. Ежедневная сверка по взаиморасчетам в 1С. Взаимодействие с поставщиками автозапчастей, оборудования и услуг субподряда. Анализ действия договоров поставки. Оформление договоров на обслуживание и ремонт ЮЛ. Соблюдение юридических требований при оформлении договора, составление договора совместно с юристом. Выставление счетов, оформление счет - фактур, актов выполненных работ. Архивация договоров, контроль над окончанием сроков документов, введение календаря сроков окончания договоров, доверенностей. Контроль за оплатой по договору аренды и оплатой коммунальных платежей. Планирование маршрута поездки водителя ТЦ и подготовка доверенностей. Консультация клиентов на предмет оказания услуг и товаров, реализуемых в ТЦ. Прием денежных средств от физических и юридических лиц. Закрытие отчетов терминала эквайринга. Внесение личного вклада в обеспечение в развитие предприятия, внедрение новых технологий, повышение качества услуг. Помощь Руководителю ТЦ, ответственное выполнение заданий и поручений.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ст.администратор

Компания

Скания сервис

Обязанности

Прием входящих звонков; Осуществление записи клиентов на сервис;

Планирование предварительной загрузки ресурсов автосервиса; Информирование клиентов об акциях и специальных предложениях, проводимых в автосервисе; Консультирование клиентов с целью предоставления информации об услугах и ценах компании; Прием документов от

клиентов, проверка полномочия лиц на право представления собственника на СТО, наличие

сервисной книжки; Выдача клиентам бланка заявки, оформление разового пропуска на

въезд/выезд автомобиля на территорию СТО; Исходящие звонки по рекомендациям;Обработка

запросов клиентов для ремонтов в рамках службы Scania Assitance (ремонт за рубежом);

Соблюдение Единых Стандартов Скания; Анализ и проработка клиентской базы на предмет

снижения покупательской способности, составление отчетов для руководства на

ежемесячной основе; Работа с претензиями клиентов (прием, регистрация жалоб, контроль

ответов на жалобы);Работа с первичной бухгалтерской документацией (акт выполненных

работ, заказ-наряд, счет, счет-фактура) для юридических, физических лиц, выставление

счетов, в том числе авансовых; Заключение рамочных договоров на сервисное обслуживание;

Работа с

ККМ (наличная и безналичная оплата);Ведение журнала кассира-операциониста; Работа в

программе 1С 8.2, 8.3 Альфа Авто


Период работы

октябрь 2001 — март 2005   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеждер отдела продаж /региональный

Компания

Цербер-м

Обязанности

Взаимодействие с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений

Развитие действующей клиентской базы, увеличение продаж

Краткосрочное планирование и согласование отгрузок по клиентам в зоне ответственности

Обеспечение выполнения планов продаж, оценка и контроль промежуточных результатов

Контроль дебиторской задолженности

Контроль обеспечения заказов

Взаимодействие с отделом закупок

Продвижение новинок

Контроль складских остатков и оборачиваемости склада

Отчетность

Производство и продажа механических противоугонных устройств на КПП.работа с первичной

бухгалтерской документацией, оформление счетов (контроль их оплаты), счетов-фактур,

ТОРГ-12, сверка с контрагентами, работа в программе 1с 8.3.ведение договоров (дилерские,

договора поставки оборудования).Прием и распределение звонков, получение и отправка

корреспонденции, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции. Обработка входящих заявок, звонков. Консультирование покупателей по ассортименту.Составление

коммерческих предложений. Оформление документов (счета, счета-фактуры, товарные

накладные, акты) в программе 1с 7.7.


Период работы

сентябрь 2000 — октябрь 2001   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант оптовой-розничной торговли

Компания

Интес-Тех

Обязанности

Обработка входящих заявок, звонков. Консультирование покупателей по

ассортименту.Составление коммерческих предложений.Оформление документов (счета,

счета-фактуры, товарные накладные, акты) в программе 1с 7.7.Работа с первичной

бухгалтерской документацией, выставление счетов (контроль их оплаты), ежеквартальная

сверка с контрагентами, проверка первичных документов от поставщиков на предмет

правильности, полноты заполнения всех реквизитов, ведение договоров на оказание услуг с

покупателями, отслеживание просроченной дебиторской задолженности, ввод заявок на расходование средств


Период работы

январь 1998 — апрель 1998   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Восток

Обязанности

Взаимодействие с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений

Развитие действующей клиентской базы, увеличение продаж

Краткосрочное планирование и согласование отгрузок по клиентам в зоне ответственности

Обеспечение выполнения планов продаж, оценка и контроль промежуточных результатов

Контроль дебиторской задолженности

Контроль обеспечения заказов

Взаимодействие с отделом закупок

Продвижение новинок

Контроль складских остатков и оборачиваемости склада

Отчетность


Период работы

ноябрь 1996 — декабрь 1997   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Альтаир

Обязанности

Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".Ведение кассы

предприятия. Прием, выдача наличных денежных средств. Заполнение чековой книжки.

Получение наличных денежных средств по чеку. Выдача заработной платы. Инкассация

денежных средств. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных

кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

Архивация документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Русский институт управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1996г.

высшая коммерческая школа

Менеджер : недвижимость, коммерция, туризм, реклама

Навыки и умения

Умение работать в команде

оформление документации

Точность и внимательность к деталям

Работа с документами

Работа с оргтехникой

Документооборот

Деловое общение

Первичная бухгалтерская документация

MS Outlook

MS Internet Explorer

Электронная почта

Водительское удостоверение категории B

Работа с жалобами клиентов

работа с физическими лицами

Корпоративная этика

Работа с банками

Работа с ключевыми клиентами

Телефонные переговоры

Бумажный документооборот

Поддержка работы офиса

Прием посетителей

исполнение поручений руководителя

Исполнение личных поручений руководителя

Умение работать в коллективе

Обо мне

Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.


Сметчик

от 50 000 руб.

Селятино

Контролер

от 28 000 руб.

Селятино

Старший логист по транспорту/ логист

от 60 000 руб.

Селятино

Сварщик

от 50 000 руб.

Селятино

Начальник производства; Руководитель технической службы

от 50 000 руб.

Селятино

Водитель

договорная

Селятино

Администратор

от 30 000 руб.

Селятино

Офис-менеджер, оператор Call-центра

от 55 000 руб.

Селятино

Продавец, мастер-приемщик, менеджер

договорная

Селятино

Кладовщик

от 35 000 руб.

Селятино