Менеджер по работе с клиентами/администратор/бухгалтер

Резюме 2928238   ·   25 июня 2024, 07:22

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (14 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — июнь 2024   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы координации расчетов по неавиационным договорам

Компания

АО "Международный аэропорт "Внуково"

Обязанности

Проверка данных, предоставленных службой-исполнителем для внесения изменений в бухгалтерский учет; передача и возврат первичных бухгалтерских документов; подготовка актов зачета взаимных требований; проверка полноты и достоверности информации, внесенной лицами структурных подразделений в информационную систему SAP в части дохода организации по оказанным контрагентам услугам; проведение работы по дебиторской задолженности; проведение претензионной работы; проведение работы по входящим письмам; контроль доходных договоров и государственных контрактов; взаимодействие с подразделениями, предприятиями и организациями.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2024   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Старший кассир/администратор/бухгалтер

Компания

ИП Селезнева О.В.

Обязанности

Анализ и контроль поступления и выбытие всех денежных средств. Ежедневная сверка по взаиморасчетам в 1С. Взаимодействие с поставщиками автозапчастей, оборудования и услуг субподряда. Анализ действия договоров поставки. Оформление договоров на обслуживание и ремонт ЮЛ. Соблюдение юридических требований при оформлении договора, составление договора совместно с юристом. Выставление счетов, оформление счет - фактур, актов выполненных работ. Архивация договоров, контроль над окончанием сроков документов, введение календаря сроков окончания договоров, доверенностей. Контроль за оплатой по договору аренды и оплатой коммунальных платежей. Планирование маршрута поездки водителя ТЦ и подготовка доверенностей. Консультация клиентов на предмет оказания услуг и товаров, реализуемых в ТЦ. Прием денежных средств от физических и юридических лиц. Закрытие отчетов терминала эквайринга. Внесение личного вклада в обеспечение в развитие предприятия, внедрение новых технологий, повышение качества услуг. Помощь Руководителю ТЦ, ответственное выполнение заданий и поручений.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ст.администратор

Компания

Скания сервис

Обязанности

Прием входящих звонков; Осуществление записи клиентов на сервис;

Планирование предварительной загрузки ресурсов автосервиса; Информирование клиентов об акциях и специальных предложениях, проводимых в автосервисе; Консультирование клиентов с целью предоставления информации об услугах и ценах компании; Прием документов от

клиентов, проверка полномочия лиц на право представления собственника на СТО, наличие

сервисной книжки; Выдача клиентам бланка заявки, оформление разового пропуска на

въезд/выезд автомобиля на территорию СТО; Исходящие звонки по рекомендациям;Обработка

запросов клиентов для ремонтов в рамках службы Scania Assitance (ремонт за рубежом);

Соблюдение Единых Стандартов Скания; Анализ и проработка клиентской базы на предмет

снижения покупательской способности, составление отчетов для руководства на

ежемесячной основе; Работа с претензиями клиентов (прием, регистрация жалоб, контроль

ответов на жалобы);Работа с первичной бухгалтерской документацией (акт выполненных

работ, заказ-наряд, счет, счет-фактура) для юридических, физических лиц, выставление

счетов, в том числе авансовых; Заключение рамочных договоров на сервисное обслуживание;

Работа с

ККМ (наличная и безналичная оплата);Ведение журнала кассира-операциониста; Работа в

программе 1С 8.2, 8.3 Альфа Авто


Период работы

октябрь 2001 — март 2005   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеждер отдела продаж /региональный

Компания

Цербер-м

Обязанности

Взаимодействие с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений

Развитие действующей клиентской базы, увеличение продаж

Краткосрочное планирование и согласование отгрузок по клиентам в зоне ответственности

Обеспечение выполнения планов продаж, оценка и контроль промежуточных результатов

Контроль дебиторской задолженности

Контроль обеспечения заказов

Взаимодействие с отделом закупок

Продвижение новинок

Контроль складских остатков и оборачиваемости склада

Отчетность

Производство и продажа механических противоугонных устройств на КПП.работа с первичной

бухгалтерской документацией, оформление счетов (контроль их оплаты), счетов-фактур,

ТОРГ-12, сверка с контрагентами, работа в программе 1с 8.3.ведение договоров (дилерские,

договора поставки оборудования).Прием и распределение звонков, получение и отправка

корреспонденции, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции. Обработка входящих заявок, звонков. Консультирование покупателей по ассортименту.Составление

коммерческих предложений. Оформление документов (счета, счета-фактуры, товарные

накладные, акты) в программе 1с 7.7.


Период работы

сентябрь 2000 — октябрь 2001   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант оптовой-розничной торговли

Компания

Интес-Тех

Обязанности

Обработка входящих заявок, звонков. Консультирование покупателей по

ассортименту.Составление коммерческих предложений.Оформление документов (счета,

счета-фактуры, товарные накладные, акты) в программе 1с 7.7.Работа с первичной

бухгалтерской документацией, выставление счетов (контроль их оплаты), ежеквартальная

сверка с контрагентами, проверка первичных документов от поставщиков на предмет

правильности, полноты заполнения всех реквизитов, ведение договоров на оказание услуг с

покупателями, отслеживание просроченной дебиторской задолженности, ввод заявок на расходование средств


Период работы

январь 1998 — апрель 1998   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Восток

Обязанности

Взаимодействие с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений

Развитие действующей клиентской базы, увеличение продаж

Краткосрочное планирование и согласование отгрузок по клиентам в зоне ответственности

Обеспечение выполнения планов продаж, оценка и контроль промежуточных результатов

Контроль дебиторской задолженности

Контроль обеспечения заказов

Взаимодействие с отделом закупок

Продвижение новинок

Контроль складских остатков и оборачиваемости склада

Отчетность


Период работы

ноябрь 1996 — декабрь 1997   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Альтаир

Обязанности

Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".Ведение кассы

предприятия. Прием, выдача наличных денежных средств. Заполнение чековой книжки.

Получение наличных денежных средств по чеку. Выдача заработной платы. Инкассация

денежных средств. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных

кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

Архивация документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Русский институт управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1996г.

высшая коммерческая школа

Менеджер : недвижимость, коммерция, туризм, реклама

Навыки и умения

Умение работать в команде

оформление документации

Точность и внимательность к деталям

Работа с документами

Работа с оргтехникой

Документооборот

Деловое общение

Первичная бухгалтерская документация

MS Outlook

MS Internet Explorer

Электронная почта

Водительское удостоверение категории B

Работа с жалобами клиентов

работа с физическими лицами

Корпоративная этика

Работа с банками

Работа с ключевыми клиентами

Телефонные переговоры

Бумажный документооборот

Поддержка работы офиса

Прием посетителей

исполнение поручений руководителя

Исполнение личных поручений руководителя

Умение работать в коллективе

Обо мне

Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.


Торговый представитель

от 55 000 руб.

Селятино

Менеджер по туризму

от 40 000 руб.

Селятино

Любая

от 30 000 руб.

Селятино

Продавец

договорная

Селятино

Оператор ЧПУ станков, сборщик металлоконструкций, монтажник слаботочник, наладчик, инженер.

от 40 000 руб.

Селятино

Продавец кассир

договорная

Селятино

Менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Селятино

Продавец-кассир

договорная

Селятино

Уборщица

от 50 000 руб.

Селятино

Диспетчер-контролер

договорная

Селятино