КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Участие в проектах по автоматизации HR-проектов Управление командой из 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных Управление персоналом от 25 сотрудников в розничных магазинах при максимальной торговой площади 1200 кв.м Написание регламентирующих документов: Правила, Регламенты, Инструкции, Памятки Создание презентаций в PowerPoint (пройдено базовое онлайн-обучение Bonnie&Slide, наличие Сертификата об успешном прохождении) Работа в режиме многозадачности, контроль и управление 4-мя направлениями: -управленческие приказы по должностным изменениям линейных сотрудников (на основании кадровых переводов), некадровые приказы; -корпоративное такси; -еда для розничных магазинов (торты, витаминные наборы и т.п.) в рамках проектов/акционных мероприятий; -релокации сотрудников -привлечение в розничные магазины внешнего персонала (аутсорсинг, самозанятые) Анализ данных и самостоятельное принятие решений Работа в команде Активное сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений Усвоение в короткий срок новой информации, быстрое адаптирование Контроль эмоций в стрессовых ситуациях Организация и проведение обучающих мероприятий персонала на знание: ассортимента, акций, внутренних корпоративных правил, правил работы с клиентами, технологических инструкций Работа с документооборотом: инициирование заключение Договоров, проведение процесса согласования, коммуникация с контрагентами, проведение сверки детализации оказанных услуг, проведение оплаты по выставленным документам Участие в проводимых тендерах Участие в проведении бюджетирования Организация групповых командировок Ведение платформы "Тайный покупатель" при проведении проверки работы сотрудников розничных магазинов Ключевые задачи -Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции) курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон) организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна) -Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4, 5% ежемесячно) курирование автоматизации процесса (принцип одного окна) сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и ведение контроля по расходованию денежных средств -Организация процесса по привлечению временного персонала запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам -Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу "единого окна" анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов) бюджетирование в соответствии с потребностью описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети -Руководство направлениями: Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети Организация развоза сотрудников розничной сети Организация релокации сотрудников розничной сети Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов -Управление командой: Подбор сотруд |