Руководитель административной поддержки hr проектов

Резюме 3233885   ·   25 декабря 2023, 09:24

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — декабрь 2023   (10 лет)

Должность

Функциональный руководитель группы организации и поддержки hr проектов

Компания

ООО "Спортмастер" г. Москва.

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Участие в проектах по автоматизации HR-проектов

Управление командой из 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных

Управление персоналом от 25 сотрудников в розничных магазинах при максимальной торговой площади 1200 кв.м

Написание регламентирующих документов: Правила, Регламенты, Инструкции, Памятки

Создание презентаций в PowerPoint (пройдено базовое онлайн-обучение Bonnie&Slide, наличие Сертификата об успешном прохождении)

Работа в режиме многозадачности, контроль и управление 4-мя направлениями:

-управленческие приказы по должностным изменениям линейных сотрудников (на основании кадровых переводов), некадровые приказы;

-корпоративное такси;

-еда для розничных магазинов (торты, витаминные наборы и т.п.) в рамках проектов/акционных мероприятий;

-релокации сотрудников

-привлечение в розничные магазины внешнего персонала (аутсорсинг, самозанятые)

Анализ данных и самостоятельное принятие решений

Работа в команде

Активное сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений

Усвоение в короткий срок новой информации, быстрое адаптирование

Контроль эмоций в стрессовых ситуациях

Организация и проведение обучающих мероприятий персонала на знание: ассортимента, акций, внутренних корпоративных правил, правил работы с клиентами, технологических инструкций

Работа с документооборотом: инициирование заключение Договоров, проведение процесса согласования, коммуникация с контрагентами, проведение сверки детализации оказанных услуг, проведение оплаты по выставленным документам

Участие в проводимых тендерах

Участие в проведении бюджетирования

Организация групповых командировок

Ведение платформы "Тайный покупатель" при проведении проверки работы сотрудников розничных магазинов

Ключевые задачи

-Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу

анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота

анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции)

курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон)

организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна)

-Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения

анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4, 5% ежемесячно)

курирование автоматизации процесса (принцип одного окна)

сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и ведение контроля по расходованию денежных средств

-Организация процесса по привлечению временного персонала

запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг

настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам

-Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу "единого окна"

анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов)

бюджетирование в соответствии с потребностью

описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети

-Руководство направлениями:

Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети

Организация развоза сотрудников розничной сети

Организация релокации сотрудников розничной сети

Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов

-Управление командой:

Подбор сотруд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики г. Москвы, факультет "Управление персоналом"

Специальность

"Менеджер по персоналу", диплом специалиста (заочное отделение).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Среднее профессиональное

- сентябрь 1992 г. - июль 1994 г. Московское педагогическое училище № 9 г. Москвы, специальность "Учитель начальных классов";

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Кадры, умение работать с базами данных.

- Опыт в сфере розничных продаж;

- Опыт ведения документооборота;

- Навыки работы с клиентами;

- Опыт подбора персонала;

- Руководство штатом более 30 человек;

- Опыт наставничества;

- Владение языками: русский; английский - базовый (школа)

Личные качества:

Активная жизненная позиция, целеустремленность;

Организаторские способности, коммуникабельность;

Ответственность, оперативность, оптимизм;

Аналитический склад ума, быстрая обучаемость;

Инициативна, всесторонне развита.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем

Дети: двое - 12 лет и 23.

Водительское удостоверение: есть, категория В.

Обо мне

Опыт участия в проектах по автоматизации HR-процессов

Опыт управления командой 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных

Опыт в написании регламентирующих документов

Опыт в создании презентаций

Умение работать в режиме многозадачности

Способность анализировать ситуацию и принимать правильные решения в условиях постоянной нестабильности и смены приоритетов, не упуская при этом из зоны внимания стратегическую цель

Умение работать в команде

Стремление выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения

Способность организовывать свое сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений

Стремление соблюдать договоренности, готова нести ответственность за взятые на себя обязательства

Способна усваивать в короткий срок новую информацию, быстро адаптироваться

Стремление к контролю эмоций в стрессовых ситуациях

Портфолио


Инженер технолог

договорная

Селятино

Администратор, секретарь

от 30 000 руб.

Селятино

Аккумуляторщик

от 35 000 руб.

Селятино

Заведующий аптекой

от 60 000 руб.

Селятино

Водитель

от 40 000 руб.

Селятино

Бухгалтер, оператор 1с

от 55 000 руб.

Селятино

Администратор

от 30 000 руб.

Селятино

Расклейщик объявлений

от 3 000 руб.

Селятино

Дежурный администратор/Охранник

договорная

Селятино

Автомеханик-автослесарь

от 70 000 руб.

Селятино