Специалист отдела кадров

Резюме 5413671   ·   5 июля 2024, 18:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (4 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

АО "Ю-Ти-Джи"

Обязанности

Полное КДП, 8 юр. лиц (все участники, прием, перевод, все отпуска, увольнения, учет и хранение ТК, кадровые справки, копии документов сотрудников, формирование и хранение ЛД сотрудников, актуализация данных сотрудников и т. д. 250-300 чел.).


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" им. Н.А. Семашко", Москва

Обязанности

КДП (помощь основному сотруднику)


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Мега Фарм, Москва

Обязанности

Обязанности:

• Подбор персонала.

• Проведение первичного телефонного интервью с соискателями;

• Ведение отчетности (входящие/исходящие звонки, запись на собеседование);

• Проведение собеседований, организация собеседований соискателей;

• Размещение вакансий во всех доступных источниках;

• Подбор линейного персонала с помощью интернет-ресурсов (массовый подбор);

• Анализ поступивших откликов соискателей;

• Активный поиск и привлечение персонала;

• Работа с региональными представительствами компании;

• Ежедневная работа в ЗУП 1С 8.3.1.

• Предоставление отчетности выше стоящему руководству.


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО СК Согласие. Москва

Обязанности

Обязанности:

Специалист по кадрам.

• Воинский учет в организации;

• Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение);

• Оформление приказов по личному составу, отпускам, командировкам, основной деятельности;

• Составление, учет и контроль графика отпусков, расчет компенсации отпуска при увольнении;

• Оформление листков нетрудоспособности;

• Ведение, учет и хранение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел (внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью);

• Подготовка справок и копий трудовых книжек работникам;

• Ежедневная работа в ЗУП 1С 8.3.1;

• Подготовка и опись личных дел уволенных сотрудников для дальнейшей передачи в архив (в соответствии регламентом передачи дел);

• Работа с региональными представительствами компании.

• Предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

НКО ИНКАХРАН (АО). Москва.

Обязанности

Обязанности:

Воинский учет в организации;

• Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение);

• Оформление приказов по личному составу, отпускам, командировкам, основной деятельности;

• Составление, учет и контроль графика отпусков, расчет компенсации отпуска при увольнении;

• Оформление листков нетрудоспособности;

• Ведение, учет и хранение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел (внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью);

• Подготовка справок и копий трудовых книжек работникам;

• Ежедневная работа в ЗУП 1С 8.3.1;

• Подготовка и опись личных дел уволенных сотрудников для дальнейшей передачи в архив (в соответствии регламентом передачи дел);

• Подбор персонала.

• Проведение первичного телефонного интервью с соискателями;

• Ведение отчетности (входящие/исходящие звонки, запись на собеседование);

• Проведение собеседований, организация собеседований соискателей;

• Размещение вакансий во всех доступных источниках;

• Подбор линейного персонала с помощью интернет-ресурсов (массовый подбор);

• Анализ поступивших откликов соискателей;

• Активный поиск и привлечение персонала;

• Работа с региональными представительствами компании.

• Предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

АО НИИ им. М. Ф. Стельмаха. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Подготовка закупочной документации для Гособоронзаказов в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ; организация процесса закупки (анализ поставщиков, мониторинг рынка цен, постоянное общение с потенциальными поставщиками;

• Запросы коммерческих предложений, счетов;

• Подготовка документов для заключения договоров и дальнейшее их сопровождение;

• Контроль поставок продукции в полном объеме и в установленные сроки и контроль взаиморасчетов и т.д.;

• Контроль складских остатков;

• Поддержание партнерских отношений с поставщиками.


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО РСК Миг. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Организация документооборота в бухгалтерии предприятия, работа с первичной документацией (Счет-фактуры, ТН, ТТН, Акты);

• Прием первичной документации от сотрудников и сторонних организаций;

• Проверка первичной документации комплектности, корректности оформления; регистрация поступивших документов в соответствующей программе (BAAN);

• Передача документов ответственным специалистам для дальнейшей работы.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО Московский Кредитный Банк. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Работа в Контакт-Центре Банк (Группа клиентской поддержки).

• Предоставление информации по банковским продуктам и услугам Банка.

• Техническая поддержка по пластиковым картам.

• Консультирование клиентов Банка по состоянию их счетов.


Период работы

декабрь 2005 — март 2014   (8 лет 4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

АО Банк Русский Стандарт. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Контроль за корректностью оформления документов компаний-партнеров Банка;

• Формирование юридических дел компаний-партнеров;

• Ведение электронной базы юридических лиц в Программном Обеспечении Банка (П/О Кредит);

• Работа с Договорами об организации безналичных расчетов, Договорами Эквайринга, Доп. Соглашениями к Договорам, Анкетами компаний-партнеров;

• Внесение изменений и дополнений в П/О (напр. изменения об открытии/закрытии клиентских счетов), работа с текущей документацией организаций-партнеров;

• Подготовка запросов в налоговую инспекцию о предоставлении выписок ЕГРИП/ЕГРЮЛ;

• Подготовка и передача юридических дел организаций-партнеров в архив;

• Подбор и раскладка документов компаний-партнеров по юр. Делам;

• Составление ежемесячных отчетов/должностных записок, в форме Excel / Word.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Гродненской государственный университет им. Я. Купалы

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГУТУ им. К. Г. Разумовского,

• Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. (2021 год окончания).

Навыки и умения

• КДП;

• Массовый подбор персонала;

• Собеседование;

• Документооборот;

• MS Outlook;

• 1С: Зарплата и управление персоналом (1С 8.3.1);

• Уверенный пользователь ПК;

• Навыки работы с первичной документацией;

• Консультант плюс;

• Государственные закупки;

• Деловая переписка;

• Заключение договоров;

• Опыт работы с большим объемом информации.

Обо мне

• Рассчитываю на долгосрочное сотрудничество в отделе кадров.

• Мне будет интересно официальное трудоустройство и полностью "белая" зар.плата.

• Личные качества: Обучаема, ответственна, пунктуальна, инициативна, точно оцениваю и распределяю временные ресурсы для выполнения запланированной работы, настойчива в достижении поставленных задач, коммуникабельна, четкое соблюдение должностных инструкций, отсутствие вредных привычек.


Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Селятино

Водитель

от 30 000 руб.

Селятино

Водитель

от 50 000 руб.

Селятино

Расклейщик, продавец

от 20 000 руб.

Селятино

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Селятино

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Селятино

Автомойщик

договорная

Селятино

Фельдшер

от 45 000 руб.

Селятино

Контролер парковки

договорная

Селятино

Водитель персональный

договорная

Селятино