Специалист отдела кадров

5413671   ·   6 марта 2025, 05:08   ·   8 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (4 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

АО "Ю-Ти-Джи"

Обязанности

Полное КДП, 8 юр. лиц (все участники, прием, перевод, все отпуска, увольнения, учет и хранение ТК, кадровые справки, копии документов сотрудников, формирование и хранение ЛД сотрудников, актуализация данных сотрудников и т. д. 250-300 чел.).


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" им. Н.А. Семашко", Москва

Обязанности

КДП (помощь основному сотруднику)


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Мега Фарм, Москва

Обязанности

Обязанности:

• Подбор персонала.

• Проведение первичного телефонного интервью с соискателями;

• Ведение отчетности (входящие/исходящие звонки, запись на собеседование);

• Проведение собеседований, организация собеседований соискателей;

• Размещение вакансий во всех доступных источниках;

• Подбор линейного персонала с помощью интернет-ресурсов (массовый подбор);

• Анализ поступивших откликов соискателей;

• Активный поиск и привлечение персонала;

• Работа с региональными представительствами компании;

• Ежедневная работа в ЗУП 1С 8.3.1.

• Предоставление отчетности выше стоящему руководству.


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО СК Согласие. Москва

Обязанности

Обязанности:

Специалист по кадрам.

• Воинский учет в организации;

• Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение);

• Оформление приказов по личному составу, отпускам, командировкам, основной деятельности;

• Составление, учет и контроль графика отпусков, расчет компенсации отпуска при увольнении;

• Оформление листков нетрудоспособности;

• Ведение, учет и хранение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел (внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью);

• Подготовка справок и копий трудовых книжек работникам;

• Ежедневная работа в ЗУП 1С 8.3.1;

• Подготовка и опись личных дел уволенных сотрудников для дальнейшей передачи в архив (в соответствии регламентом передачи дел);

• Работа с региональными представительствами компании.

• Предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

НКО ИНКАХРАН (АО). Москва.

Обязанности

Обязанности:

Воинский учет в организации;

• Оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение);

• Оформление приказов по личному составу, отпускам, командировкам, основной деятельности;

• Составление, учет и контроль графика отпусков, расчет компенсации отпуска при увольнении;

• Оформление листков нетрудоспособности;

• Ведение, учет и хранение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел (внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью);

• Подготовка справок и копий трудовых книжек работникам;

• Ежедневная работа в ЗУП 1С 8.3.1;

• Подготовка и опись личных дел уволенных сотрудников для дальнейшей передачи в архив (в соответствии регламентом передачи дел);

• Подбор персонала.

• Проведение первичного телефонного интервью с соискателями;

• Ведение отчетности (входящие/исходящие звонки, запись на собеседование);

• Проведение собеседований, организация собеседований соискателей;

• Размещение вакансий во всех доступных источниках;

• Подбор линейного персонала с помощью интернет-ресурсов (массовый подбор);

• Анализ поступивших откликов соискателей;

• Активный поиск и привлечение персонала;

• Работа с региональными представительствами компании.

• Предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

АО НИИ им. М. Ф. Стельмаха. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Подготовка закупочной документации для Гособоронзаказов в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ; организация процесса закупки (анализ поставщиков, мониторинг рынка цен, постоянное общение с потенциальными поставщиками;

• Запросы коммерческих предложений, счетов;

• Подготовка документов для заключения договоров и дальнейшее их сопровождение;

• Контроль поставок продукции в полном объеме и в установленные сроки и контроль взаиморасчетов и т.д.;

• Контроль складских остатков;

• Поддержание партнерских отношений с поставщиками.


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО РСК Миг. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Организация документооборота в бухгалтерии предприятия, работа с первичной документацией (Счет-фактуры, ТН, ТТН, Акты);

• Прием первичной документации от сотрудников и сторонних организаций;

• Проверка первичной документации комплектности, корректности оформления; регистрация поступивших документов в соответствующей программе (BAAN);

• Передача документов ответственным специалистам для дальнейшей работы.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО Московский Кредитный Банк. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Работа в Контакт-Центре Банк (Группа клиентской поддержки).

• Предоставление информации по банковским продуктам и услугам Банка.

• Техническая поддержка по пластиковым картам.

• Консультирование клиентов Банка по состоянию их счетов.


Период работы

декабрь 2005 — март 2014   (8 лет 4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

АО Банк Русский Стандарт. Москва.

Обязанности

Обязанности:

• Контроль за корректностью оформления документов компаний-партнеров Банка;

• Формирование юридических дел компаний-партнеров;

• Ведение электронной базы юридических лиц в Программном Обеспечении Банка (П/О Кредит);

• Работа с Договорами об организации безналичных расчетов, Договорами Эквайринга, Доп. Соглашениями к Договорам, Анкетами компаний-партнеров;

• Внесение изменений и дополнений в П/О (напр. изменения об открытии/закрытии клиентских счетов), работа с текущей документацией организаций-партнеров;

• Подготовка запросов в налоговую инспекцию о предоставлении выписок ЕГРИП/ЕГРЮЛ;

• Подготовка и передача юридических дел организаций-партнеров в архив;

• Подбор и раскладка документов компаний-партнеров по юр. Делам;

• Составление ежемесячных отчетов/должностных записок, в форме Excel / Word.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Гродненской государственный университет им. Я. Купалы

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГУТУ им. К. Г. Разумовского,

• Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. (2021 год окончания).

Навыки и умения

• КДП;

• Массовый подбор персонала;

• Собеседование;

• Документооборот;

• MS Outlook;

• 1С: Зарплата и управление персоналом (1С 8.3.1);

• Уверенный пользователь ПК;

• Навыки работы с первичной документацией;

• Консультант плюс;

• Государственные закупки;

• Деловая переписка;

• Заключение договоров;

• Опыт работы с большим объемом информации.

Обо мне

• Рассчитываю на долгосрочное сотрудничество в отделе кадров.

• Мне будет интересно официальное трудоустройство и полностью "белая" зар.плата.

• Личные качества: Обучаема, ответственна, пунктуальна, инициативна, точно оцениваю и распределяю временные ресурсы для выполнения запланированной работы, настойчива в достижении поставленных задач, коммуникабельна, четкое соблюдение должностных инструкций, отсутствие вредных привычек.


Работник

от 30 000 руб.

Селятино

Работник

от 30 000 руб.

Селятино

Оператор 1С, кассир-операционист администратор Отд.ВЭД.кассир-продавец

от 35 000 руб.

Селятино

Продавец-консультант, администратор, менеджер, кассир

от 30 000 руб.

Селятино

Грузчик

от 40 000 руб.

Селятино

Администратор

от 40 000 руб.

Селятино

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Селятино

Логопед-дефектолог

от 40 000 руб.

Селятино

Мастер по ремонту электроники

от 35 000 руб.

Селятино

Администратор

от 30 000 руб.

Селятино