Руководитель по управлению персоналом

Резюме 5525483   ·   31 октября 2024, 16:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (4 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — октябрь 2024   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Производственная компания ООО "Модуль 2" Ворсино (Калужская область), modul-2.ru/

Обязанности

• полное руководство подразделением;

• полный цикл поиска и найма сотрудников: поиск, отбор, интервьюирование и оценка персонала, полное сопровождение кандидата на всех этапах согласования, поиск новых ресурсов для закрытия;

• контроль выхода сотрудников на работу, адаптация и введение в роль, контроль прохождения испытательного срока;

• выстраивание внутренних коммуникаций, взаимодействий между подразделениями;

• разработка и внедрение эффективной системы адаптации и наставничества при адаптации на производстве;

• мониторинг рынка труда;

• организация работы команды и поддержание корпоративной культуры в команде;

• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

• разработка, доработка ЛНА, должностных инструкций;

• подготовка, сдача кадровых отчетов в фонды, работа с фондами по запросам;

• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

• оформление отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;

• соблюдение порядка трудоустройства, соблюдение миграционного законодательства (работа с ИГ);

• разработка, актуализация штатного расписания;

• осуществление контроля учета рабочего времени, укреплением трудовой дисциплины;

• внедрение суммированного учета рабочего времени;

• внедрение, обеспечение оптимальных режимов, методов, графиков работы персонала, построение графиков работы, в том числе при суммированном учете рабочего времени, контроль за их соблюдением;

• администрирование системы оплаты труда и материального стимулирования (подготовка документов для начисления заработной платы, формирование приказов на выплаты, расчет переменной части заработной платы (премии, другие стимулирующие выплаты), внесение данных в 1С по начислениям, табели учета рабочего времени);

• анализ расчета заработной платы. Подготовка и выдача расчетных листков, справок 2-НДФЛ, 182-н;

• постановка компании на воинский учет, администрирование воинского учета;

• консультирование руководства ОП по вопросам управления персоналом, трудового и миграционного законодательства;

• выполнение в полном объеме задач и целей, в установленные сроки, в пределах компетенции руководителя подразделения, поставленных высшим руководством.


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2021   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "Группа компаний "Олимп Энергетика"

Обязанности

- подбора персонала в соответствии с потребностями компании;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- проверка табеля учета рабочего времени;

- расчет KPI.


Период работы

август 2019 — март 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы ГБОУ "Школа № 1788" - комплекс 14 учр. (штат 900)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, все виды отпусков, командировки, больничные листы; учет, ведение и хранение трудовых книжек; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказы);

- формирование личных дел;

- проверка табеля учета рабочего времени;

- практический опыт работы в 1 С: ЗУП 8.3.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2020   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы ГБОУ "Школа № 2025" - комплекс 10 учр. (штат 480)

Обязанности

Руководство подразделением:

- ведение штатного расписания комплекса (подготовкой приказов, ведение штатного расписания в 1 С);

- решение сложных кадровых вопросов (оптимизация персонала, ротация персонала и т.д.);

- организация внутренних коммуникаций с другими подразделениями;

- руководство отделом 2 человека;

Кадровое администрирование:

- контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приемов, переводов, увольнений работников;

- прием иностранных граждан;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ГПХ договоров;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей к ним;

- учет трудового стажа;

- формирование личных дел работников, обеспечение сохранности и конфиденциальности; - ведение форм Т-2;

- оформление листков нетрудоспособности, всех видов отпусков, командировок;

- составление и соблюдение графика отпусков;

- составление и выдача справок, копий документов работникам;

- работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры";

- работа с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы;

- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, Профсоюзом;

- работа с квотируемой категорией работников;

- составление регулярной кадровой отчетности;

Подбор персонала:

- подбор персонала точечный;

- оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями, согласование приема сотрудников на работу;

- ведение новых сотрудников на период испытательного срока.


Период работы

февраль 2015 — июль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Филиал 8 ФГКУ "1586 ВКГ" Министерства Обороны РФ (штат 220)

Обязанности

- контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (гражданский персонал, военнослужащие).

- работа с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы;

- подготовка подразделения к финансовой проверке.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист-руководитель группы по работе с залоговым обеспечением Управления кредитования

Компания

Газтехлизинг, ООО

Обязанности

- автоматизация бизнес процессов, постановка задач на автоматизацию, тестирование, ввод в эксплуатацию в 1С;

- сопровождение договоров залога, соблюдение ковенант;

- ведение книги залогов по обеспечениям полученным, выданным, банковским гарантиям;

- мониторинг заложенного имущества;

- передача имущества в аренду, субаренду;

- работа со страховыми случаями;

- работа со страховыми и оценочными компаниями, структурными подразделениями работодателя, Лизингополучателями;

- контроль формирования заявок на страхование;

- проверка, ввод в 1С договоров страхования;

- контроль оплаты страховой премии;

- подготовка информационно-аналитических отчетов, бюджета расходов на страхование, залоги);

- ведение методологической работы в группе.


Период работы

март 2003 — сентябрь 2010   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы страхования личного транспорта отдела страхования имущества

Компания

Страховая группа "Авангард Гарант", ЗАО

Обязанности

- организация работы отдела с "нуля";

- подбор и обучение персонала;

- организация работы филиальной сети в части страхования: обучение сотрудников, организация рабочего процесса, контроль, составление инструкций, тестов, помощь при заключении и сопровождении агентских договоров;

- сопровождение действующих договоров страхования в полном объеме, пролонгация.

- руководство отделом 9 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РЭА им. Г. В. Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка - 2017 окончание (520 часов)

ЧУ ДПО "Школа Политики и Бизнеса" - Управление персоналом.

Навыки и умения

1С: Управленческая база; 1С 8.3. "Зарплата и кадры". Уверенный пользователь Excel, Word.

Обо мне

Опыт кадрового аудита, восстановления КДП. Эффективное выстраивание внутренних коммуникаций. Опыт прохождения проверок контролирующими органами. Быстрое освоение корпоративных автоматизированных систем учета. Знание трудового законодательства. Умение работать с большим объемом информации, анализировать информацию, отслеживать логические связи в документах. Ответственна, внимательна, коммуникабельна.


Логист

от 60 000 руб.

Селятино

Менеджер

от 25 000 руб.

Селятино

Продавец

от 20 000 руб.

Селятино

Администратор.менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Селятино

Технический директор

от 100 000 руб.

Селятино

Договорная

от 50 000 руб.

Селятино

Оператор азс

договорная

Селятино

Повар

от 30 000 руб.

Селятино

Оператор в колл-центр (удаленно)

от 20 000 руб.

Селятино

Психолог/Логопед

от 60 000 руб.

Селятино