Руководитель отдела контроля качества и сервисного обслуживания
Компания
ООО "Дивные окна"
Обязанности
Принимала звонки от клиентов,
организовывала работу отдела контроля качества и сервисного обслуживания компании
Координировала работы подразделений компании по устранению претензий заказчика.
Работала с претензиями клиентов, вела переговоры с проблемными клиентами и разруливала конфликтные ситуации, обеспечивала выполнение работ по контролю качества изделий оконного производства. Работала с базой данных компании
Период работы
ноябрь 1999 — январь 2004 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела комплектации в компании
Компания
"Металлстройинвест"
Обязанности
Логистика
Организовывала рабочие процессы
по комплектации, погрузке и доставке заказов клиентам.
Оптимизировала рабочие процессы и взаимодействие подразделений и сотрудников.
Подготавливала рабочую документацию и отслеживала соблюдение сроков.
Согласовывала с клиентами даты и время доставки.
Собирала отзывы о работе компании от клиентов. Вносила данные в, производственную программу.
Анализировала данные. Составляла отчетную документацию