Офис-менеджер, секретарь

Резюме 2321838   ·   23 марта 2020, 07:54

Имя

Альма

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Юридическое бюро

Обязанности

Август 2015г. - Юридическая компания по защите прав дольщика (по ФЗ№214).

Офис-менеджер

- Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения;

- Контроль за финансовыми расходами/доходами компании;

- Подготовка служебных документов (запросы, письма, протоколы собраний);

- Ведение личных дел сотрудников (табель рабочего времени, график отпусков);

- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;

- Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании;

- Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции (email, почта России);

- Взаимодействие с текущими клиентами компании (консультирование, информирование);

- Подготовка официальных писем, справок, доверенностей, платежных поручений для партнеров компании;

- Подготовка документов для клиентов (договор на оказание услуг, доп. соглашение, акты выполненных работ);

- Работа в программе СRM (Битрикс24);

- Мониторинг форумов, размещение рекламной информации;

- Взаимодействие с курьером, рекламными компаниями (заказ, утверждение листовок, визиток);

- Обеспечение деятельности офиса (заказ и приобретение канцелярских и хозяйственных товаров).


Период работы

январь 2014 — апрель 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СоДействие"

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Ведение базы данных;

- Работа с недвижимостью: предложение объектов, презентации недвижимости;

- Ведение переговоров;

- Подбор объектов;

- Ежедневное размещение рекламы на интернет ресурсах и в печатной продукции;

- Ведение рабочего дня руководителя.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "МанросИнвест"

Обязанности

- Привлечение клиентов

- Консультация потенциальных клиентов и проведение переговоров

- Мониторинг рынка недвижимости

- Заключение договоров

- Организация показов/ просмотров объектов недвижимости

- Сопровождение сделок

- Формирование клиентской базы

- Подготовка пакетов документов для Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, получение выписок ЕГРЮЛ, ЕГРП.


Период работы

февраль 2010 — август 2010   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Департамент образования Администрации города Омска

Обязанности

-прием и обработка документов;

-работа с электронной почтой;

-организация работы с письменными и устными обращениями граждан;

-регистрации входящей и исходящей корреспонденции.


Период работы

март 2007 — июль 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Сотрудник ресторана (тренер - наставник)

Компания

ООО "Омская сеть ПБО" "РОСТИК"С"

Обязанности

-Обучение стажеров в ресторанном бизнесе;

-сбор начальной документации нового сотрудника;

-работа в программе 1С: Бухгалтерия (Торговля и склад);

-разработка и внедрение рекламных кампаний на базе "РОСТИК"С"

-написание выпускной квалификационной работы на тему: "Управление корпоративными отношениями в организации" (на примере ООО "Омская сеть ПБО" "РОСТИК"С").


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Омский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Связи с общественностью


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Омский педагогический колледж № 4"

Специальность

Педагог - организатор с дополнительной подготовкой в области молодежной политики Организация воспитательной деятельности


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Получение свидетельства при ГОУ СПО "Торгово-экономический колледж" (2007г.)

Квалификация: "Кассир торгового зала", 3 разряда;

- Удостоверение при НОУ СПО "Региональный учебный компьютерный центр" (2008 г.)

Квалификация: 1С: Бухгалтерия (Торговля и склад, Зарплата и кадры, 1С Типовая конфигурация)

- Участие в форуме по Недвижимости в 2013 г. и 2014 г.

- Получение сертификата по программе "Ипотечные продукты ВСК-Ипотека" 2014 г.

- Получение сертификата по программе "Ипотечные кредитные продукты ВТБ24 Технология проведения ипотечных сделок" 2014 г.

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Интернет, Photoshop)

-Грамотная устная и письменная речь;

-Отличное знание делового этикета и деловой переписки;

-Умение расставлять приоритеты в работе;

-Владение навыками гостеприимства.


Бухгалтер по первичной документации, оператор 1С

от 40 000 руб.

Селятино

Водитель личный, семейный, офисный, экспедитор

от 50 000 руб.

Селятино

Менеджер по продажам

от 75 000 руб.

Селятино

Секретарь

от 20 000 руб.

Селятино

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Селятино

Администратор

договорная

Селятино

Грузчик

от 25 000 руб.

Селятино

Оператор в колл-центр (удаленно)

от 20 000 руб.

Селятино

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Селятино

Начинающий специалист

от 110 000 руб.

Селятино