Бухгалтер / главный бухгалтер

Резюме 2408801   ·   12 февраля 2021, 16:54

Имя

Людмила Артуровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — июль 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

СК Евразия

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании. ОСНО услуги аренды, хранения. Кредиты, лизинг, импорт. Заработная плата, Отчетность в ИФНС и фонды . В подчинении 2 сотрудника.


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЕСП-Контракт ГмБХ

Обязанности

Производство и оптовая торговля.

- ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С УПП, Предприятие 8.3;

- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

- проведение банковских операций;

- подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат;

НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, баланс.

- расчет и начисление заработной платы 1 с ЗУП 8.3;

- Авансовые отчеты;

- Основные средства;

- Кредиты;

- Факторинг;

- Импорт;

- Оптимизация налогообложения ;

- Работа с ФНС и фондами : встречные проверки, сверки

В подчинении 3 сотрудника.


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Западная Торговая Компания"

Обязанности

Оптово-розничная торговля. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Отчетность.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Айкрафт оптикал Нью Йорк"

Обязанности

Счета 01, 02, 10, 19, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, услуги (в том числе аренда, эксплуатационные, коммунальные), материалы (поступление, списание), основные средства, авансовые отчеты. банк-клиент, рублевые, валютные операции, паспорта сделок, валютный контроль.

Формирование выписок, выгрузка и проведение в 1С 8.2.Взаимодействие с банками, отделом валютного контроля, паспорта сделок, валютные переводы, СВО, СПД.

Реализация, 62, 90, счета, акты сверок с покупателями, поставщиками, взаимозачеты, возвраты, работа в 1С 8.2.бухгалтерия.

Зарплата, начисление и выплата зарплаты, аванса, начисление налогов и страховых взносов, больничные, отпуска, текущие вопросы, выдача справок по запросам сотрудников (численность 100 сотрудников), работа в 1С 8.2 ЗУП, отчетность в фонды.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эксклюзив"

Обязанности

Счета 10, 41, 44, 60, 62 (опт), 90, 51, 66, 67, 68, 90, поступления ТМЦ, услуг, скидок и т.д., возвраты, взаимозачеты, акты сверок с покупателями. Формирование и сверка книги покупок и продаж. Производственные отчеты.

Клиент-Банк ведение 10-и расчетных счетов (4 банка), формирование, отправка рублевых платежных поручений, отправка платежей в фонды, взаимодействие с банками. 1С 7.7, 1С 8.2 Начисление процентов по кредитам.


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

ЗАО "Ривайвл"

Обязанности

Учет движения ТМЦ, поступление, списание, заказы поставщикам. Акты сверок с поставщиками.

Контроль отгрузки готовой продукции, сопроводительные документы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы с компьютером :

Офисные приложения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook.

Финансовые программы: Банк-клиент, 1С 8.2, 8.3, ЗУП 8.2, 8.3, УПП, Консультант+, Такском, 1-С - отчетность, Контур-экстерн, Фактор-клиент.

Опыт работы по ведению бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.

Профессиональное оборудование: факс, ксерокс, сканер.

Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, не конфликтная, стрессоустойчивая, пунктуальная. Без вредных привычек.


Начальник смены

от 50 000 руб.

Селятино

Технолог пищевого производства, повар 5 разряда

от 60 000 руб.

Селятино

Рабочий

от 35 000 руб.

Селятино

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Селятино

Менеджер по продажам

договорная

Селятино

Водитель.охранник

договорная

Селятино

Старший кассир

от 50 000 руб.

Селятино

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Селятино

Оператор

от 60 000 руб.

Селятино

Водитель В, С

от 100 руб.

Селятино