декабрь 2023 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела закупок
Компания
АО "ВНИИХОЛДМАШ"
Обязанности
Составление, оформление и согласование договоров с поставщиками, в том числе с ВП в соответствии Федеральным законом
"О государственном оборонном заказе" от
29.12.2012г. N 275-Ф3. Ведение переговоров, составление заявок и предложений.
Документооборот. 1С бухгалтерия. ERP. Поиск и подбор поставщиков, для производства холодильного оборудования. Прием и обработка заявок на поставку оборудования и материалов .
Мониторинг рынка на предмет выгодных условий закупок, ведение базы поставщиков, получение коммерческих предложений от потенциальных поставщиков.
Осуществление закупки оборудования и материалов в соответствии с условиями контрактов с поставщиками в рамках ГО3.
Контроль платежей (дебиторская/кредиторская задолженность) поставщикам
Обеспечение своевременной отгрузки ТМЦ, организация и контроль доставки ТМЦ
Складской учет и анализ наличия ТМЦ на складах при поступлении заявок.
Взаимодействие с подразделениями компании в отношении осуществления поставок.
Получение необходимого комплекта документов для закрытия поставки.
Период работы
май 2021 — декабрь 2023 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по договорной работе
Компания
АО "ВНИИХОЛОДМАШ"
Обязанности
1. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, передача ее на рассмотрение руководству, доведение информации до исполнителей.
2. Оформление и регистрация организационно-распорядительной документации.
3. Организация и осуществление оперативного хранения документов, подготовка их к архивному хранению.
4. Составление номенклатуры дел.
5. Обеспечение единого порядка работы с документами в соответствии с регламентирующими документами компании.
6. Поиск документов и выдача необходимой информации по запросу.
7. Взаимодействие с курьерской службой и ФГУП "Почта России".
-ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание;
-ведение учета рабочего времени, оформление табелей;
-оформление графиков отпусков;
-учет трудовых договоров;
-ведение журналов учета трудовых книжек;
-решение вопросов по воинскому учету;
-подготовка документации для пенсионного фонда;
Период работы
июль 2018 — декабрь 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник директора
Компания
ООО "ЧЕСТНАЯ РЫБА ПЛЮС"
Обязанности
Контроль движения товаров, приход, расход, счет-фактура, возвратные накладные от покупателя, инвентаризация, подготовка необходимой документации для главного бухгалтера. Вся офисная работа, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, обеспечение офиса водой, доставка срочной корреспонденции от руководства компании-партнерам (экспресс почта). Планирование рабочего дня руководства компании, организация и сопровождение встреч и переговоров. Входящая/исходящая документация, полное ведение документооборота, планирование загрузки и маршрутов движения транспорта; Контроль выполнения доставок; работа с отчетными документами. В круг должностных обязанностей входит: Прием и распределение звонков; Регистрация служебных/докладных записок, приказов и распоряжений; Составление деловых писем; Приобретение корпоративных подарков; Контроль за работой водителей, курьера, уборщиц; Оперативное выполнение личных поручений руководителя; Встреча и прием посетителей, Работа с Почтой России и почтовыми компаниями (отправка/получение писем и бандеролей), Работа с курьерскими службами.
Период работы
август 2016 — май 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "ЕСП -Контракт ГМбх"
Обязанности
Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
Консультирование клиентов по телефону
Работа с первичной бухгалтерской документацией;
Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
Установление и развитие деловых взаимоотношений с клиентами (федеральные сетями Магнит, X5 Retail Group, Дикси и Лента.).
Прием, обработка, корректировка заказов от федеральных и региональных сетей. Контроль выполнения условий договора по работе с сетевыми клиентами и дистрибьюторами;
Взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, логистика, бухгалтерия, производство), связанное с отгрузкой, оплатой, документооборотом с клиентами;
Планирование промо бюджетов;
Составление отчетности в системе электронного документооборота и 1С;
Период работы
октябрь 2011 — март 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по обработке таможенных документов
Компания
ООО "Терминал Селятино"
Обязанности
Таможенное оформление, взаимодействие с транспортными компаниями, таможней, сертификация, документооборот
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Профессионально -педагогический колледж
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "ИПК" по программе "Документационное обеспечение управления организацией"
Навыки и умения
Знание программ "1С (8.3), Internet, Оutlook, Excel, Word, Офисная оргтехника.