Специалист по документообороту

2604936   ·   21 мая 2024, 18:55   ·   14 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

АО "ВНИИХОЛДМАШ"

Обязанности

Составление, оформление и согласование договоров с поставщиками, в том числе с ВП в соответствии Федеральным законом

"О государственном оборонном заказе" от

29.12.2012г. N 275-Ф3. Ведение переговоров, составление заявок и предложений.

Документооборот. 1С бухгалтерия. ERP. Поиск и подбор поставщиков, для производства холодильного оборудования. Прием и обработка заявок на поставку оборудования и материалов .

Мониторинг рынка на предмет выгодных условий закупок, ведение базы поставщиков, получение коммерческих предложений от потенциальных поставщиков.

Осуществление закупки оборудования и материалов в соответствии с условиями контрактов с поставщиками в рамках ГО3.

Контроль платежей (дебиторская/кредиторская задолженность) поставщикам

Обеспечение своевременной отгрузки ТМЦ, организация и контроль доставки ТМЦ

Складской учет и анализ наличия ТМЦ на складах при поступлении заявок.

Взаимодействие с подразделениями компании в отношении осуществления поставок.

Получение необходимого комплекта документов для закрытия поставки.


Период работы

май 2021 — декабрь 2023   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе

Компания

АО "ВНИИХОЛОДМАШ"

Обязанности

1. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, передача ее на рассмотрение руководству, доведение информации до исполнителей.

2. Оформление и регистрация организационно-распорядительной документации.

3. Организация и осуществление оперативного хранения документов, подготовка их к архивному хранению.

4. Составление номенклатуры дел.

5. Обеспечение единого порядка работы с документами в соответствии с регламентирующими документами компании.

6. Поиск документов и выдача необходимой информации по запросу.

7. Взаимодействие с курьерской службой и ФГУП "Почта России".


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Cпециалист по кадрам

Компания

МАУ СШ №2 "Юность"

Обязанности

-ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров (ГПХ), карточек Т2;

-ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание;

-ведение учета рабочего времени, оформление табелей;

-оформление графиков отпусков;

-учет трудовых договоров;

-ведение журналов учета трудовых книжек;

-решение вопросов по воинскому учету;

-подготовка документации для пенсионного фонда;


Период работы

июль 2018 — декабрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "ЧЕСТНАЯ РЫБА ПЛЮС"

Обязанности

Контроль движения товаров, приход, расход, счет-фактура, возвратные накладные от покупателя, инвентаризация, подготовка необходимой документации для главного бухгалтера. Вся офисная работа, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, обеспечение офиса водой, доставка срочной корреспонденции от руководства компании-партнерам (экспресс почта). Планирование рабочего дня руководства компании, организация и сопровождение встреч и переговоров. Входящая/исходящая документация, полное ведение документооборота, планирование загрузки и маршрутов движения транспорта; Контроль выполнения доставок; работа с отчетными документами. В круг должностных обязанностей входит: Прием и распределение звонков; Регистрация служебных/докладных записок, приказов и распоряжений; Составление деловых писем; Приобретение корпоративных подарков; Контроль за работой водителей, курьера, уборщиц; Оперативное выполнение личных поручений руководителя; Встреча и прием посетителей, Работа с Почтой России и почтовыми компаниями (отправка/получение писем и бандеролей), Работа с курьерскими службами.


Период работы

август 2016 — май 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "ЕСП -Контракт ГМбх"

Обязанности

Ведение и поддержание текущей базы клиентов;

Консультирование клиентов по телефону

Работа с первичной бухгалтерской документацией;

Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

Контроль дебиторской задолженности;

Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.

Установление и развитие деловых взаимоотношений с клиентами (федеральные сетями Магнит, X5 Retail Group, Дикси и Лента.).

Прием, обработка, корректировка заказов от федеральных и региональных сетей. Контроль выполнения условий договора по работе с сетевыми клиентами и дистрибьюторами;

Взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, логистика, бухгалтерия, производство), связанное с отгрузкой, оплатой, документооборотом с клиентами;

Планирование промо бюджетов;

Составление отчетности в системе электронного документооборота и 1С;


Период работы

октябрь 2011 — март 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по обработке таможенных документов

Компания

ООО "Терминал Селятино"

Обязанности

Таможенное оформление, взаимодействие с транспортными компаниями, таможней, сертификация, документооборот


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Профессионально -педагогический колледж

Специальность

Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "ИПК" по программе "Документационное обеспечение управления организацией"

Навыки и умения

Знание программ "1С (8.3), Internet, Оutlook, Excel, Word, Офисная оргтехника.

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Умение расставлять приоритеты;

- Способность эффективно решать проблемы;

- Коммуникабельность;

- Стрессоустойчивость;

- Ответственность;

- Умение работать в команде;


Домработница, Сиделка

от 40 000 руб.

Селятино

Диспетчер, работник склада

договорная

Селятино

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Селятино

Начальник отдела продаж

от 65 000 руб.

Селятино

Оператор

договорная

Селятино

Фельдшер

от 45 000 руб.

Селятино

Оператор в отдел продаж (только входящие звонки)

договорная

Селятино

Ночной уборщик

договорная

Селятино

Тренинги онлайн, написание статей, написание картин

от 40 000 руб.

Селятино

Оператор

от 65 000 руб.

Селятино