- Обеспечение устойчивой, эффективной работы предприятия; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана предприятия; - Контроль за выполнением плановых показателей - Анализ финансового результата деятельности предприятия - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами предприятия на предмет предложения и продажи услуг предприятия; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования предприятия: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - Составление аналитической и статистической отчетности; |