Организация эффективной работы магазина; -Выполнение плановых показателей; -Контроль и составление отчетов (магазина, территории); -Контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг; -Работа с персоналом (прием, обучение, развитие, обеспечение соблюдения ТК РФ, составление графиков работы и отпусков), -Работа с корпоративными клиентами; -Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина; -Участие в проведении внутренних и обязательных инвентаризаций ; -Проведение промо-мероприятий (работа с промоутерами, согласование рекламы с ТЦ, внешней рекламы в городе (аренда щитов и рекламных стендов)). -Работа по улучшению качества обслуживания (организация и контроль прохождения тренингов от тренеров компании и партнеров организации); -Поиск торговых площадок для открытия новых магазинов (оценка проходимости места, наличия конкурентов, рентабельности будущего магазина). За время работы на филиале г. Подольск увеличение показателя услуг в 2 раза (магазин входил в 10 лучших магазинов региона (90 магазинов) и лидер в двух округах (60 магазинов). С момента перевода в филиал г. Серпухов оборот магазина вырос на 15% в первый месяц и на 20% во втором. Оборот услуг на магазине вырос в 3 раза. Обото магазина с мая 2015 по 31.10.2015 вырос в 2 раза |