Работа с претензиями (перегруз-недогруз, пересорт, брак, качество).
Просмотр видео материалов отбора, проверки, отгрузки заказов для предоставления клиентам.
Проведение инвентаризаций (выборочная, полная, годовая).
Работа с сотрудниками по браку, пересорту, порче, кражам.
Выявление виновных лиц, путем видео просмотра.
Составление служебных записок, актов на списание за счет виновных лиц, утилизацию.
Подготовка брака на утилизацию.
Работа с адресным хранением по оптимизации складского пространства, изменение топологии склада по потребностям класса ячеек.
Отслеживание продукции по срокам годности, партиям, кол-ву на соответствие данных в программе и фактического наличия.
Работа с ТСД терминалом.
Уверенный пользователь ПК, знание программ УПП, WMS АКСЕЛОТ, ERP.
Период работы
ноябрь 2010 — апрель 2019 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Оператор складского учета (кладовщик)
Компания
Ителла
Обязанности
Организация погрузочно-разгрузочных работ, прием-отгрузка ТМЦ по количеству и качеству, контроль за размещением товара по местам хранения, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ (выборочный, сплошной метод), проведение ежедневных циклических просчетов, контроль собранных заказов, контроль за работой грузчиков, комплектовщиков, размещение (организация адресного хранения) товара по местам хранения, ведение складского учета. Работа с ТСД.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Арзамасский политехнический институт (филиал) Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, Арзамас
Специальность
Экономика машиностроения, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Outlook, WMS Axelot, 1C, ERP, работа с терминалом, умение самостоятельно распределять работу по приоритетности, знание адресного хранения, рассмотрение претензий от клиентов по факту комплектации заказов, общение с клиентами и партнерами компании, ведение электронной таблицы по претензиям, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, внимательность, обучаемость,