Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (1 декабря 1979)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — январь 2019 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО НИКА
Обязанности
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей (система Bitrix), организация рабочего места руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; систематизация входящей и исходящей документации;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений, составление приказов и их доведение до сотрудников;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Период работы
апрель 2018 — сентябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО "Книжный Мегаполис" (Читай-город ТМ)
Обязанности
- Организация и контроль работы магазина с целью повышения эффективности торговли, объемов продаж и увеличения прибыли.
- Подготовка и проведение мероприятий по продвижению магазина, акций по популяризации бренда.
- Работа с фокусным ассортиментом и POS-материалами.
- Приемка и размещение товара в магазине, контроль хранения, ведение внутреннего документооборота и отчетность.
- Проведение инвентаризации и переоценки, контроль товарных остатков.
- Взаимодействие с контролирующими органами и участие в проверках Роспотребнадзора, Пожарного надзора, Торговой инспекции, Налоговой инспекции, т.п.
- Участие в проверках Тайных покупателей и Инспекторов.
- Подготовка к инкассации и снятие денежных средств. - Постановка задач сотрудникам магазина, отслеживание и контроль их исполнения.
- Работа с покупателями в зале магазина и на кассе
- Контроль обеспечения в магазине требований законодательств.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2018 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Администратор интернет-магазина
Компания
ООО "Техпромторг" (ДиванДом ТМ)
Обязанности
Работа с клиентами магазина:
- выявление потребностей клиентов,
- консультирование,
- оформление заказов.
Администрирование сайта компании и сайтов-сетелитов:
- наполнение информации,
- дизайн и доработка макетов.
SEO продвижение сайта:
- работа с соц.сетями (SMO, SMM- продвижение),
- ведение рекламных кампаний в поисковых системах,
- поиск эффективных рекламных площадок, взаимодействие с ними,
- контекстная реклама,
- Google Analytics, Яндекс Метрика.
Медиапланирование, бюджетирование, разработка рекламной стратегии и концепций рекламных компаний.
Анализ деятельности конкурентов в сети Интернет.
Период работы
январь 2012 — август 2012 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
ООО "АБС пром" (Vitesse TM, Москва)
Обязанности
Ведение программ лояльности, разработка тех.заданий для дизайнеров и верстальщиков;
проведение тендеров и поиск подрядчиков;
копирайт.
Активное участие в разработке рекламной стратегии, разработка концепций рекламных компаний, дизайн и разработка рекламным макетов.
Медиапланирование, бюджетирование, разработка и контроль за изготовлением рекламных материалов.
Поиск и сотрудничество подрядчиков, ведение рекламных тендеров.
Работа со СМИ. Наружная реклама, офсетная и широкоформатная печать, сувенирка, фотосессии.
Документооборот и отчетность.
Период работы
май 2011 — январь 2012 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по PR и рекламе
Компания
Группа Индустриальных Технологий
Обязанности
Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании.
Работа с PR-агентствами в случаях специальных событий и PR-программ.
Организация и проведение выставок, презентаций и конференций.
Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки.
Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании.
Написание статей и аналитических материалов для сайта компании.
Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов).
Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Интернет-реклама: Яндекс, Google.
Контроль выхода рекламы.
Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.).
Разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции.
Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции.
Оформление выставочных стендов.
Информационное наполнение сайтов компании.
Создание презентаций в Power Point.
Период работы
март 2006 — май 2011 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу и PR
Компания
ООО "ПСФ СИМПЛЕКС" (Simplex TM, Москва)
Обязанности
Участие в разработке маркетинговой политики, медиапланирование, расчет бюджета рекламных компаний, разработка и проведение мероприятий по укреплению имиджа компании, анализ эффективности;
Организация и проведение выставок;
Организация работы по связям с общественностью и СМИ, размещение рекламы, написание статей, пресс-релизов, копирайт рекламных текстов, подготовка пресс-релизов о деятельности компании, новостей, ведение внутреннего журнала;
Информационное наполнение сайта;
Верстка корпоративного журнала;
Создание презентаций в Power Point, верстка и печать каталогов и презентационных альбомов, сотрудничество с рекламными агентствами;
Дизайн и верстка макетов рекламной продукции, POS-материалов, широкоформатная печать, работа с редакторами Photoshop, Corel Draw, Illustrator.
Фотосессии объектов, с последующей ретушью.
Период работы
апрель 2001 — январь 2006 (4 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела маркетинга
Компания
ЗАО "Компания НАУТИЛУС" (Зевс Трэвел ТМ)
Обязанности
Работа с агентствами, заключение договоров, регистрация в базе данных, подготовка отчетов по продажам и работе агентств, привлечение потенциально сильных агентов; переписка с кипрским офисом;
Разработка маркетинговой стратегии развития компании, разработка рекламных кампаний, определение целей и задач рекламы, координация рекламной деятельности, выбор средств и методов рекламы; контроль эффективности рекламы; мероприятия по укреплению имиджа компании, сотрудничество с рекламными агентствами и составление медиапланов, ценовой анализ, анализ рынка и разработка стратегии компании, контроль эффективности рекламы.
Работа со СМИ, написание пресс-релизов и организация их опубликования в СМИ, наружная реклама, офсетная печать, широкоформатная печать, сувенирка, выставки, Интернет
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Институт Практивеского Востоковедения, г. Москва
Специальность
Экономист, экономист-регионовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Разработка маркетинговой политики компании
Разработка и проведение рекламных компаний
Мероприятия по укреплению имиджа компании
Разработка и создание презентаций
Подготовка пресс-релизов и новостей
Разработка стиля компании
Дизайн и верстка макетов
Организация работы со СМИ и рекламными агентствами,
Работа с сайтами компаний
Работа с клиентами
Руководство и контроль работы с подчиненными (цели и постановка задач)