Главный бухгалтер

Резюме 3699256   ·   2 марта 2020, 12:28

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (18 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отделения

Компания

ГКУ МО "ЦБМО"

Обязанности

Формирование и сдача отчетности по учреждениям здравоохранения, спорту и культуры в вышестоящие организации. Сдача в ИФНС деклараций по НДС, прибыли, земельному, транспортному и имуществу.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Отдел культуры и искусства Красносулинского района

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета 5ти подведомственных учреждений и 18 сельских домов культуры по району (1 человек в прямом подчинении);

• составление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, ведение баланса;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, бюджетные и внебюджетные фонды, взаимодействие с контролирующими органами;

• организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины;

• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, формирование смет доходов и расходов учреждения;

• ведение хозяйственных, контрактов заключаемых с поставщиками и подрядчиками, контроль взаиморасчетов;

• работа с первичной документацией (счета-фактуры, счета, накладные, акты выполненных работ) и отражение на счетах бухгалтерского учета;

• начисление и выплата заработной платы в полном объеме, расчет листов временной нетрудоспособности, отпускных, командировок, компенсаций при увольнении;

• начисление и удержание НДФЛ, перечисление страховых взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское);

• подготовка и сдача стат. отчетности, отчетности ФНС, ПФ и ФСС;

• проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.

Результаты и достижения:

• Отчетность по всем подведомственным учреждениям стабильно предоставляется точно и в срок.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист / Заместитель главного бухгалтера

Компания

ГБОУ СОН РО "Красносулинский СДИПИ"

Обязанности

• Постановка на учет и снятие с учета основных средств;

• проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС (списание и перемещение), ведение складского учета (проведение расходных и приходных документов в программе "Парус");

• подготовка документации к проведению закупок, в том числе у единственного поставщика;

• подготовка, заключение договоров (в течении года заключали 160 -180 договоров). Регистрация и контроль исполнения договоров размещение оплаты и отчетов на сайте zakupki.gov.ru, работа на региональном портале малых закупок Ростовской области;

• подготовка и сдача отчетности по закупкам;

• исполнение обязанностей Главного бухгалтера и Бухгалтера по расчету заработной платы.

Результаты и достижения:

• В результате активной позиции в работе с Министерством учреждению были выделены дополнительные областные средства на укрепление материально-технической базы:

- приобретены автомобиль с подъемником для проживающих инвалидов в интернате,

- приобретены новые кровати, стулья, столы, бытовая техника.


Период работы

май 2012 — август 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист 1 категории с функцией Главного бухгалтера

Компания

Отдел ЗАГС Администрации Красносулинского района

Обязанности

• Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, ведение баланса;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, бюджетные и внебюджетные фонды;

• организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины;

• взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;

• формирование штатного расписания и учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

• ведение хозяйственных контрактов, формирование смет доходов и расходов учреждения (контроль взаиморасчетов);

• работа с первичной документацией и отражение на счетах бухгалтерского учета;

• начисление и выплата заработной платы в полном объеме, удержание НДФЛ и перечисление страховых взносов;

• подготовка и сдача стат. отчетности, отчетности НДФЛ, ПФ и ФСС;

• ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

• проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.

Результаты и достижения:

• Восстановлен бухгалтерский учет в программе "Парус-Бюджет-7", сократила расходы на консультационные услуги по обслуживанию программы за год в 10 раз.

• Благодаря налаженной мною работы бухгалтерии учреждения в Отделе повысился и прочно закрепился рейтинг учреждения по области с 4 места до 2- го между Отделами по области.


Период работы

ноябрь 2009 — август 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист 2 разряда отдела бюджетного учета и отчетности

Компания

Отделение по Красносулинскому району УФК по Ростовской области

Обязанности

• Получение и выдача чековых книжек, подготовка договоров на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд учреждения;

• ведение архива, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

• подготовка приказов по основной деятельности, кадрам и личному составу;

• формирование табеля учета рабочего времени и отчетов по кадрам;

• ведение пожарной безопасности учреждения и документации по ГО и ЧС.

Результаты и достижения:

• Привела архив учреждения в идеальное состояние.

• Своевременная регистрация входящих документов способствовала слаженной работе всего учреждения.

• Контролировала экономичный расход канцелярских и хозяйственных товаров сотрудниками учреждения, что способствовало к снижению затрат.


Период работы

апрель 1998 — август 2009   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц

Компания

Государственная налоговая инспекция Министерства финансов РСФСР по г. Красный Сулин Ростовской области.

Обязанности

• Начисление налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов;

• взыскание задолженности по налогам физических лиц;

• подготовка дел в суд по задолженности.

Результаты и достижения:

• Активно работала на вверенном мне участке с физическими лицами по погашению задолженности по имущественному, земельному и транспортному налогу, в следствие чего уменьшилась недоимка по налогам.

• Стабильно высокая точность расчетов по задолженности физических лиц по налогам за большой промежуток времени (4 года).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)Шахтинский институт, Шахты

Специальность

Экономика, Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Красносулинский металлургический колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и анализ, Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 "Последние изменения в трудовом законодательстве: новая оплата сверхурочной работы, ненормированный рабочий день и многое другое". Образовательный центр "Бизнес Форс", Практический семинар (Сертификат)

2017 "Консультант Плюс: Технология ТОП". Тренинговая компания, Сертификат

2016 "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Центр переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Бизнес-школа РГЭУ (РИНХ), Курс

2011 "Пользователь программы "1С: Предприятие 8.1". Донской институт дистанционного образования, Курс

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация. Налоговая отчетность. Первичная документация MS Outlook. Консультант плюс. Отчетность в ПФР. Отчетность в ФСС. Бухгалтерская отчетность. Авансовые отчеты. Основные средства. Статистическая отчетность. Контур-Экстерн. 1С: Предприятие 8. Расчет заработной платы. Кассовые операции. Годовой баланс. ТМЦ. Кадровое делопроизводство. Документооборот. Делопроизводство. Государственные закупки. Работа с поставщиками. Ведение архива. Акты сверок. 1C: Бухгалтерия. Финансовый анализ. Бухгалтерский учет. АЦК, СУФД. Налоговое законодательство. Электронный документооборот.

• Более 20 лет успешного опыта управления финансовым блоком и бухгалтерией;

• опыт постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета "с 0";

• опыт экономического анализа и разработки инициатив по сокращению издержек и расходов;

• успешный опыт управления бухгалтерией и ведения всех участков учета;

• опыт успешного прохождения налоговых проверок и оптимизации налогообложения;

• знание техник построения коммуникации, отличные навыки ведения эффективных переговоров как со специалистами, так и с первыми лицами компаний;

• опыт оперативного построения и анализа бизнес-процессов финансового блока, их автоматизации и оптимизации;

• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума и стратегическое мышление;

• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;

• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность;

• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;

• опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Internet, Парус, Налогоплательщик ЮЛ, АРМ_ФСС, СУФД, СЭД, 1С Предприятие, Консультант-Плюс, опыт сдачи отчетности через интернет ("Контур-Экстерн, "VipNet ЭДО Отчет").


Любая

договорная

Селятино

Экономист

договорная

Селятино

Экономист

от 60 000 руб.

Селятино

Экономист

от 50 000 руб.

Селятино

Фотограф

от 25 000 руб.

Селятино

Повар

от 35 000 руб.

Селятино

Администратор

от 50 000 руб.

Селятино

Любая

от 30 000 руб.

Селятино

-

договорная

Селятино

Водитель-развозчик

от 50 000 руб.

Селятино