Формирование и сдача отчетности по учреждениям здравоохранения, спорту и культуры в вышестоящие организации. Сдача в ИФНС деклараций по НДС, прибыли, земельному, транспортному и имуществу.
Период работы
октябрь 2017 — сентябрь 2018 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Отдел культуры и искусства Красносулинского района
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 5ти подведомственных учреждений и 18 сельских домов культуры по району (1 человек в прямом подчинении);
• составление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, ведение баланса;
• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, бюджетные и внебюджетные фонды, взаимодействие с контролирующими органами;
• организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины;
• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, формирование смет доходов и расходов учреждения;
• ведение хозяйственных, контрактов заключаемых с поставщиками и подрядчиками, контроль взаиморасчетов;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, счета, накладные, акты выполненных работ) и отражение на счетах бухгалтерского учета;
• начисление и выплата заработной платы в полном объеме, расчет листов временной нетрудоспособности, отпускных, командировок, компенсаций при увольнении;
• начисление и удержание НДФЛ, перечисление страховых взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское);
• подготовка и сдача стат. отчетности, отчетности ФНС, ПФ и ФСС;
• проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
Результаты и достижения:
• Отчетность по всем подведомственным учреждениям стабильно предоставляется точно и в срок.
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист / Заместитель главного бухгалтера
Компания
ГБОУ СОН РО "Красносулинский СДИПИ"
Обязанности
• Постановка на учет и снятие с учета основных средств;
• проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС (списание и перемещение), ведение складского учета (проведение расходных и приходных документов в программе "Парус");
• подготовка документации к проведению закупок, в том числе у единственного поставщика;
• подготовка, заключение договоров (в течении года заключали 160 -180 договоров). Регистрация и контроль исполнения договоров размещение оплаты и отчетов на сайте zakupki.gov.ru, работа на региональном портале малых закупок Ростовской области;
• подготовка и сдача отчетности по закупкам;
• исполнение обязанностей Главного бухгалтера и Бухгалтера по расчету заработной платы.
Результаты и достижения:
• В результате активной позиции в работе с Министерством учреждению были выделены дополнительные областные средства на укрепление материально-технической базы:
- приобретены автомобиль с подъемником для проживающих инвалидов в интернате,
- приобретены новые кровати, стулья, столы, бытовая техника.
Период работы
май 2012 — август 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Специалист 1 категории с функцией Главного бухгалтера
Компания
Отдел ЗАГС Администрации Красносулинского района
Обязанности
• Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, ведение баланса;
• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, бюджетные и внебюджетные фонды;
• организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины;
• взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;
• формирование штатного расписания и учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• ведение хозяйственных контрактов, формирование смет доходов и расходов учреждения (контроль взаиморасчетов);
• работа с первичной документацией и отражение на счетах бухгалтерского учета;
• начисление и выплата заработной платы в полном объеме, удержание НДФЛ и перечисление страховых взносов;
• подготовка и сдача стат. отчетности, отчетности НДФЛ, ПФ и ФСС;
• ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
Результаты и достижения:
• Восстановлен бухгалтерский учет в программе "Парус-Бюджет-7", сократила расходы на консультационные услуги по обслуживанию программы за год в 10 раз.
• Благодаря налаженной мною работы бухгалтерии учреждения в Отделе повысился и прочно закрепился рейтинг учреждения по области с 4 места до 2- го между Отделами по области.
Период работы
ноябрь 2009 — август 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Специалист 2 разряда отдела бюджетного учета и отчетности
Компания
Отделение по Красносулинскому району УФК по Ростовской области
Обязанности
• Получение и выдача чековых книжек, подготовка договоров на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд учреждения;
• ведение архива, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• подготовка приказов по основной деятельности, кадрам и личному составу;
• формирование табеля учета рабочего времени и отчетов по кадрам;
• ведение пожарной безопасности учреждения и документации по ГО и ЧС.
Результаты и достижения:
• Привела архив учреждения в идеальное состояние.
• Своевременная регистрация входящих документов способствовала слаженной работе всего учреждения.
• Контролировала экономичный расход канцелярских и хозяйственных товаров сотрудниками учреждения, что способствовало к снижению затрат.
Период работы
апрель 1998 — август 2009 (11 лет 5 месяцев)
Должность
Государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц
Компания
Государственная налоговая инспекция Министерства финансов РСФСР по г. Красный Сулин Ростовской области.
Обязанности
• Начисление налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов;
• взыскание задолженности по налогам физических лиц;
• подготовка дел в суд по задолженности.
Результаты и достижения:
• Активно работала на вверенном мне участке с физическими лицами по погашению задолженности по имущественному, земельному и транспортному налогу, в следствие чего уменьшилась недоимка по налогам.
• Стабильно высокая точность расчетов по задолженности физических лиц по налогам за большой промежуток времени (4 года).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)Шахтинский институт, Шахты
Специальность
Экономика, Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Красносулинский металлургический колледж
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и анализ, Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 "Последние изменения в трудовом законодательстве: новая оплата сверхурочной работы, ненормированный рабочий день и многое другое". Образовательный центр "Бизнес Форс", Практический семинар (Сертификат)
2017 "Консультант Плюс: Технология ТОП". Тренинговая компания, Сертификат
2016 "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Центр переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Бизнес-школа РГЭУ (РИНХ), Курс
2011 "Пользователь программы "1С: Предприятие 8.1". Донской институт дистанционного образования, Курс
Навыки и умения
Первичная бухгалтерская документация. Налоговая отчетность. Первичная документация MS Outlook. Консультант плюс. Отчетность в ПФР. Отчетность в ФСС. Бухгалтерская отчетность. Авансовые отчеты. Основные средства. Статистическая отчетность. Контур-Экстерн. 1С: Предприятие 8. Расчет заработной платы. Кассовые операции. Годовой баланс. ТМЦ. Кадровое делопроизводство. Документооборот. Делопроизводство. Государственные закупки. Работа с поставщиками. Ведение архива. Акты сверок. 1C: Бухгалтерия. Финансовый анализ. Бухгалтерский учет. АЦК, СУФД. Налоговое законодательство. Электронный документооборот.
• Более 20 лет успешного опыта управления финансовым блоком и бухгалтерией;
• опыт постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета "с 0";
• опыт экономического анализа и разработки инициатив по сокращению издержек и расходов;
• успешный опыт управления бухгалтерией и ведения всех участков учета;
• опыт успешного прохождения налоговых проверок и оптимизации налогообложения;
• знание техник построения коммуникации, отличные навыки ведения эффективных переговоров как со специалистами, так и с первыми лицами компаний;
• опыт оперативного построения и анализа бизнес-процессов финансового блока, их автоматизации и оптимизации;
• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума и стратегическое мышление;
• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;
• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;
• опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Internet, Парус, Налогоплательщик ЮЛ, АРМ_ФСС, СУФД, СЭД, 1С Предприятие, Консультант-Плюс, опыт сдачи отчетности через интернет ("Контур-Экстерн, "VipNet ЭДО Отчет").