1. Прием товара. 2. Контроль поступающих товаров от поставщиков. (вес, упаковка, срок годности) 3. Контроль отпуска продуктов, товара по подразделениям. (заявкам) 4. Контроль остатков на складе и срок хранения продуктов. 5. Поиск новых поставщиков на поставку товаров, сырья, материалов, оборудования для гостиничного-комплекса. (Заключение договоров) 6. Планирование закупок для обеспечения бесперебойной работы кухни, бара, гостиницы, банного двора. 7. Контроль своевременной оплаты счетов. 8. Отслеживания правильности оформления входящих документов, занесения в базу. (ЕГАИС; Меркурий;Store-House; 1 С 8.2) 9. Мониторинг рынка поставщиков. (цена, качество, условия) 10. Оперативное решение вопросов, связанных с недовозом или порчей товара. |