- Организация работы офиса (обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранения и выдачи; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания). - Прием и обработка документов от юридических и физических лиц, общение с клиентами. - Умение применять на практике нормы гражданского законодательства. - Осуществление руководства и контроля деятельности подчиненных, контроль результатов их работы, соблюдением трудовой дисциплины. - Ведение отчетности и оформление документации с использованием персонального компьютера и информационных технологий. - Составление и оформление в соответствии с принятой деловой этикой писем, запросов, ответов и иных письменных документов в адрес юридических и физических лиц, а также в официальные учреждения и ведомства. - Обеспечение своевременного и качественного предоставления визовых услуг. - Организация взаимодействия с Генконсульством РФ в Карловых Варах. - Организация приемки-сдачи и ответственное хранение заграничных паспортов и иных документов клиентов. |