Сфера деятельности: деятельность ресторанов и кафе, розничная торговля, услуги (наличие обособленных подразделений).
Руководство и организация работы бухгалтерии из 3 человек.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, расчет и начисление отпуска, больничных, заработной платы, перечисление на карт счета сотрудников з/п, формирование учетной политики предприятия, учет основных средств и материалов, работа с Банк-Клиентом, планирование текущих платежей, взаимодействие с налоговыми, сверка с ИФНС, формирование и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (Баланс, НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт, Алкогольная декларация и т.д.)
Составление финансовых отчетов для руководителя, работа с подразделениями, составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику, алкогольное декларирование, управленческая отчетность, ОСНО, Бухгалтерия 1С 8.3, ЗУП 8.2, R-keeper, Банк- Клиент, Контур.
Период работы
сентябрь 2009 — октябрь 2016 (7 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Автотрак"
Обязанности
Сфера деятельности: оптовая торговля автомобилями, запасными частями, розничная торговля, ремонт грузовых автотранспортных средств импортного производства.
Функциональные обязанности:
руководство и организация работы бухгалтерии из 4 человек
• контроль за своевременным и правильным ведением бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;8.3
• работа с первичной документацией;
• анализ сверки и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций;
• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, ФСС, статистику и другие фонды (НДС, ЕНВД, Прибыль, Имущество, Транспорт, Страховые взносы итд.)раздельный учет НДС;
• ведение кадрового делопроизводства;
• расчет и начисление заработной платы;
• формирование учетной политики предприятия;
• учет основных средств и материалов.
• составление финансовых отчетов для руководства;
• подготовка документов в банк с целью кредитования;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• взаимодействие с программистом по адаптации программы для корректного отображения операций.
Период работы
март 2007 — август 2009 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Тара-Сервис"
Обязанности
Сфера деятельности: производство гофротары, оптовая продажа.
Функциональные обязанности: руководство и организация работы бухгалтерии из 4 человек
• контроль за своевременным и правильным ведением бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7.7
• работа с первичной документацией;
• анализ сверки и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций;
• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, ФСС, статистику и другие фонды;
• расчет и начисление заработной платы;
• формирование учетной политики предприятия;
• факторинговые операции:
• учет основных средств.
• подготовка документов в банк с целью кредитования.
Период работы
ноябрь 2002 — февраль 2007 (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Группа компаний "Интеркомсервис"
Обязанности
Сфера деятельности: оптовая продажа запасными частями к грузовым и легковым автомобилям.
Период работы
июль 1999 — октябрь 2002 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ЗАО "ССНЦ"
Обязанности
Сфера деятельности: производство мебели, строительство хоз.способом, оптовая и розничная продажа.
Функциональные обязанности:
• поступление и списание материалов;
• учет ОС и НМА
• формирование себестоимости готовой продукции;
• расчет и начисление заработной платы;
• кассовые операции, работа с векселями.
• работа в программе БЭСТ.
Период работы
октябрь 1983 — июнь 1999 (15 лет 9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер цеха № 31
Компания
Новосибирский завод Низковольтной аппаратуры
Обязанности
Сфера деятельности :производство пластмассовых изделий, пусковых автоматов ВА и т.д.
Работа и руководство бухгалтерией цеха из 3-х человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1983 год
Учебное заведение
Новосибирский институт народного хозяйства
Специальность
Факультет:планирование народного хозяйства по специальности экономика труда.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат главного бухгалтера с 2002 года.
Навыки и умения
Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП на ОСНО, ЕНВД, УСН по видам деятельности: оптовая и розничная торговля, услуги, производство, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР), Опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, знание "Клиент-Банк", СБИС, КОНТУР, уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. Ведение бухгалтерского учета с нуля. Умение работать с двумя и более юридическими лицами. Опыт работы в единственном лице на всех участках бухгалтерского учета более 25 лет. Опыт работы с различными видами налогообложения, раздельный НДС:
• работа с первичной документацией (поступление, реализация товаров, услуг);
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• расчет и начисление заработной платы;
• формирование и сдача отчетности по заработной плате;
• ведение кадрового делопроизводства;
• формирование учетной политики предприятия, положений, инструкций;
• ведение кассы, банка;
• учет основных средств и материалов.
• эквайринг, факторинг.
• учет, формирование и сдача налоговых деклараций (НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт, Алкогольная декларация и т.д.
• навыки общения с контролирующими, правовыми и административными органами.
• опыт прохождения проверок (выездные, камеральные, подготовка документов по требованиям и запросам, представление организаций на комиссиях).
• работа с обособленными подразделениями.
• умение вести учет в полном объеме.
• Взаимодействие с налоговыми и банковскими структурами, кредитными организациями, сверка с ИФНС.
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, без вредных привычек.