Главный бухгалтер

Резюме 3474296   ·   13 декабря 2018, 11:33

Имя

Марина Эдуардовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Селятино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (28 ноября 1964)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "МАЭСТРО"

Обязанности

Сфера деятельности: деятельность ресторанов и кафе, розничная торговля, услуги (наличие обособленных подразделений).

Руководство и организация работы бухгалтерии из 3 человек.

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, расчет и начисление отпуска, больничных, заработной платы, перечисление на карт счета сотрудников з/п, формирование учетной политики предприятия, учет основных средств и материалов, работа с Банк-Клиентом, планирование текущих платежей, взаимодействие с налоговыми, сверка с ИФНС, формирование и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (Баланс, НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт, Алкогольная декларация и т.д.)

Составление финансовых отчетов для руководителя, работа с подразделениями, составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику, алкогольное декларирование, управленческая отчетность, ОСНО, Бухгалтерия 1С 8.3, ЗУП 8.2, R-keeper, Банк- Клиент, Контур.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2016   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Автотрак"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая торговля автомобилями, запасными частями, розничная торговля, ремонт грузовых автотранспортных средств импортного производства.

Функциональные обязанности:

руководство и организация работы бухгалтерии из 4 человек

• контроль за своевременным и правильным ведением бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;8.3

• работа с первичной документацией;

• анализ сверки и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, ФСС, статистику и другие фонды (НДС, ЕНВД, Прибыль, Имущество, Транспорт, Страховые взносы итд.)раздельный учет НДС;

• ведение кадрового делопроизводства;

• расчет и начисление заработной платы;

• формирование учетной политики предприятия;

• учет основных средств и материалов.

• составление финансовых отчетов для руководства;

• подготовка документов в банк с целью кредитования;

• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

• взаимодействие с программистом по адаптации программы для корректного отображения операций.


Период работы

март 2007 — август 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Тара-Сервис"

Обязанности

Сфера деятельности: производство гофротары, оптовая продажа.

Функциональные обязанности: руководство и организация работы бухгалтерии из 4 человек

• контроль за своевременным и правильным ведением бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7.7

• работа с первичной документацией;

• анализ сверки и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, ФСС, статистику и другие фонды;

• расчет и начисление заработной платы;

• формирование учетной политики предприятия;

• факторинговые операции:

• учет основных средств.

• подготовка документов в банк с целью кредитования.


Период работы

ноябрь 2002 — февраль 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний "Интеркомсервис"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая продажа запасными частями к грузовым и легковым автомобилям.


Период работы

июль 1999 — октябрь 2002   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО "ССНЦ"

Обязанности

Сфера деятельности: производство мебели, строительство хоз.способом, оптовая и розничная продажа.

Функциональные обязанности:

• поступление и списание материалов;

• учет ОС и НМА

• формирование себестоимости готовой продукции;

• расчет и начисление заработной платы;

• кассовые операции, работа с векселями.

• работа в программе БЭСТ.


Период работы

октябрь 1983 — июнь 1999   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер цеха № 31

Компания

Новосибирский завод Низковольтной аппаратуры

Обязанности

Сфера деятельности :производство пластмассовых изделий, пусковых автоматов ВА и т.д.

Работа и руководство бухгалтерией цеха из 3-х человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Новосибирский институт народного хозяйства

Специальность

Факультет:планирование народного хозяйства по специальности экономика труда.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат главного бухгалтера с 2002 года.

Навыки и умения

Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП на ОСНО, ЕНВД, УСН по видам деятельности: оптовая и розничная торговля, услуги, производство, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР), Опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, знание "Клиент-Банк", СБИС, КОНТУР, уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. Ведение бухгалтерского учета с нуля. Умение работать с двумя и более юридическими лицами. Опыт работы в единственном лице на всех участках бухгалтерского учета более 25 лет. Опыт работы с различными видами налогообложения, раздельный НДС:

• работа с первичной документацией (поступление, реализация товаров, услуг);

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• расчет и начисление заработной платы;

• формирование и сдача отчетности по заработной плате;

• ведение кадрового делопроизводства;

• формирование учетной политики предприятия, положений, инструкций;

• ведение кассы, банка;

• учет основных средств и материалов.

• эквайринг, факторинг.

• учет, формирование и сдача налоговых деклараций (НДС, Прибыль, Имущество, Транспорт, Алкогольная декларация и т.д.

• навыки общения с контролирующими, правовыми и административными органами.

• опыт прохождения проверок (выездные, камеральные, подготовка документов по требованиям и запросам, представление организаций на комиссиях).

• работа с обособленными подразделениями.

• умение вести учет в полном объеме.

• Взаимодействие с налоговыми и банковскими структурами, кредитными организациями, сверка с ИФНС.

Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, без вредных привычек.


Диспетчер, логист

от 30 000 руб.

Селятино

Бухгалтер, экономист

от 45 000 руб.

Селятино

Начальник молочного производства

договорная

Селятино

Продавец

договорная

Селятино

Разнорабочий

договорная

Селятино

Грузчик

от 45 000 руб.

Селятино

Кладовщик в Сберлогистику

от 50 000 руб.

Селятино

Администратор в ночную смену

договорная

Селятино

Уборщица

от 30 000 руб.

Селятино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 30 000 руб.

Селятино