• Работа с продуктом: анализ продаж в разрезе коллекций, конструкций, цветов, размеров, каналов сбыта проведение исследований подготовка ТЗ для конструкторов и дизайнеров по созданию новых продуктов, вывод новинок на рынок подготовка аналитики для Художественных Советов ведение и контроль сроков создание и поддержка ABC-матрицы ассортимента написание описаний для продуктов, методических рекомендаций по продажам, текстов для видео- и онлайн-тренингов для персонала • Аналитика и исследования: конкуренты - продукт, цены, продвижение партнеры - контроль соблюдения рекомендованных оптовых и розничных цен целевая аудитория - работа с исследовательскими компаниями, самостоятельное проведение исследований (опросы, анкетирования, глубинные интервью) продажи - группы ассортимента, каналы сбыта просчет эффективности маркетинговых мероприятий разработка новых форм отчетности • Работа с фирменной розницей: медиапланирование проведение федеральных мероприятий разработка обучающих материалов для продавцов подготовка документации (программы, положения, соглашения) для регулирования отношений с партнерами франчайзи • Участие в работе отдела маркетинга: создание и ведение годовых бюджетов отдела создание и ведение годовых медиа-планов компании участие в подготовке презентаций новых коллекций написание рекламных текстов, контента для сайта, статей, пресс-релизов, ведение корпоративной газеты и т.д. работа с контр-агентами - брендинговыми, рекламными, исследовательскими, краудмаркетинговыми компаниями участие в проведении фотосъемок, съемок видео роликов участие в подготовке открытия собственного розничного предприятия (студия по подбору белья) • Интернет-маркетинг: ведение и анализ интернет-рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, подготовка отчетов ведение сообществ и рекламы в социальных сетях VK, Instagram, Facebook (в дальнейшем - передача этой работы SMM менеджеру) координация работы SMM-менеджера, проверка публикаций, настроек рекламы, отчетов по результатам написание SEO текстов |